Офтальмолог прописал капать эмоксип...


Офтальмолог прописал капать эмоксипин, после...

офтальмолог прописал капать эмоксипин, после закапывания жжение сильное это нормально?, мой диагноз увеит

5 ответов:

25/08/12 07:01:39

Не должно, уточните у лечащего врача
Анатолій

я капал тоже жгло, но в целом не сильно, терпимо
Макс

нормально! глазные капли в основном все вызывают чувство жжения.
Yegres

прочитайте инструкцию препарата там должно быть написано что капли вызывают непродолжительное жжение
Lena

Это нормально, эмоксипин жуткая жгучка, но очень эффективное средство для глазных сосудов, даже лучше всех импортных, из серии и дешево и сердито.
Мартин


Такие же полезные вопросы:

Проверка зрения показала -0, 5, вдалеке плохо вижу, если одеть очки то вблизи плохо начинаю видеть.
Проверка зрения. А вы уверены что нет проблем...?
окулист лор терапевт стоматолог по беременности обход
Пришел окулист к оккультисту и сказал...?))
У окулиста в последний раз когда были?))))