Что офтальмолог капает в глаза для ...


Что офтальмолог капает в глаза для проверки...

Что офтальмолог капает в глаза для проверки зрения? С ребёнком происходят странные вещи (см. вн.)

Утром офтальмолог закапала мальчику 10-ти лет в глаза капли для осмотра глаз, через 10 минут ещё раз закапала. От них зрачки расширяются. Светобоязнь у него, врач сказала, через 6 часов пройдёт. Но у него не только это: он ещё слишком возбуждённый: то хохочет, то плачет, то по полу катается. Что это за лекарство и должно ли так от него быть?

7 ответов:

05/09/12 11:21:39

Атропин.
Мар'яна

Про зрачки все правильно так должно быть и светобоязнь, а про психоз я не знаю у меня такого не было..
Est

Атропин обычно капают. То, что вы описали, возможно; но при превышении дозировки.
Юлька

возможно это индивидуальная реакция вашего ребенка на препарат. дайте успокоительное (валерьянку или новопассит или пр.), пусть поспит, вечером все нормализуется. у моей дочери никогда такого не было
Одноглазый

Ваш сын наркоман! Срочно вызывайте наркопедиатора!
Sophie

это лекарство для проверки глазного дна
такого состояния быть не должно
дайте что нибуть успакаивающее
а зрачки ещё будут разширены
Andrej

только в больших дозах атропин может оказать возбуждающее действие на ЦНС. от пары капель не может быть ничего, кроме зрительного дискомфорта.
Yulia


Такие же полезные вопросы:

Где лучше всего развита офтальмология? В какой стране?
офтальмология, офтальмоплегия (вопрос преподавателям-врачам)
Кто знает хорошую офтальмологическую клинику для животных? Очень нужна рекомендация.
Водительские права. Имеет ли право психиатр, признать непригодным* человека, у которого офтальмологическое заболевание?
Кто-нибудь рожал самстоятельно с офтальмологическим диагнозом формирование решетчатой дистрофии сетчатки или